Крымские уроки как пространство для дискуссии

К годовщине воссоединения Крыма и Севастополя с Россией в образовательных учреждениях города Перми и Пермского края были проведены уроки на соответствующую тему. Проведению данных уроков была посвящена программа корреспондента Михаила Даниловича на радиоканале «Эхо Перми», участником которой стал директор «Центра гражданского образования и Прав человека» Андрей Борисович Суслов. Среди прочего, Андрей Борисович заметил, что: «Дискуссионные для общества вопросы, а вопрос присоединения Крыма дискуссионный, должны рассматриваться на занятиях как проблемные и обязательно носить элемент дискуссионности, и обязательно должны обсуждаться разные точки зрения».
Уважаемые пользователи! Нам бы очень хотелось узнать ваше мнение по данному вопросу, которое вы можете оставить в комментариях к данной записи. Чтобы вникнуть в суть ситуации, предлагаем вам более подробно ознакомится с материалом передачи: http://echoperm.ru/interview/299/137119/.

Крымские уроки как пространство для дискуссии: Один комментарий

  1. Вопрос очень сложный и относиться к такой теме надо с большой осторожностью. Думается нужно было ограничить возрастные рамки этой темы, а так же действительно отдать предпочтение свободной дискуссии, при этом обойтись без критики любых мнений, только так можно воспитывать мыслящие умы.

Оставьте комментарий